Традиции моей семьи в музейной педагогике.

 

Необычный музейный урок, организованный службой СППС и педагогом дефектологом Богатыревой О. Н., прошел для учащихся интегрированного обучения.  Известный русский просветитель и музейный деятель начала XX века М.В. Новорусский называл музей «могучим образовательным орудием» и подчеркивал его огромное общекультурное значение: «Музей является живым и деятельным учреждением, которое занимает почетное, но совершенно самостоятельное место среди других педагогических учреждений. Оно работает над неодушевленными предметами, но работает так, чтобы оживить каждый такой предмет, заставить его говорить и сделать значимым для каждого зрителя».

 

Руководитель музея – Морозова А. М., провела увлекательную экскурсию в житие «белорусской хатки» и традиций белорусского народа. Несовершеннолетние поделились традициями своей семьи, продемонстрировали памятные семейные вещи, передаваемые из поколения в поколения. Своими впечатлениями ребята поделились за сладким круглым столом, где была проведена рефлексия данного мероприятия. Свои цели и формирование новых семейных традиций учащиеся обещали записать по итогам встречи в памятный блокнот. А учащиеся выпускных классов решили  подарить в музей творческие работы, сделанные своими руками, на память будущим ученикам.